Имя* Tel*

Вопрос-ответ

Могу ли я зарегистрироваться на полет онлайн?

Сразу после бронирования на сайте Вы получите email с номером подтверждающую вашу бронь. По этому номеру брони будет проходить ваша регистрация в день вылета. Обязательно иметь при себе документы в день вылета на каждого вылетающего пассажира.

Могу ли я внести изменения в бронь?

Для внесения изменений в Вашу бронь позвоните нам по телефону: +77019463634 или напишите на email: ks@astba.kz Все изменения могут быть внесены не позднее, чем за 48 часов до вылета

Могу ли я отменить свою бронь?

Вы можете отменить бронь и вернуть средства не позднее 48 часов до вылета. При отмене брони позднее этого срока средства не возвращаются.

Важно! Бронь, сделанная с использованием подарочного сертификата, возврату не подлежит.

Может ли компания отменить мой полет?

Мы оставляем за собой право отменить или перенести полет по следующим причинам: запрет службы полетов, плохие погодные условия, технические проблемы, болезнь пилота. Мы предупредим об этом Вас заранее.

Что нельзя брать с собой на борт?

По правилам Гражданской Авиации Вам не разрешается брать с собой на борт: ядовитые вещества, кислоты, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества, горючие жидкости, спички и зажигалки, дезинфицирующие средства, аэрозольные балончики.

Важно! Если у Вас есть с собой что-то из запрещенных вещей, Вы можете оставить их в наших шкафах для хранения вещей, на все время полета.

Какие существуют ограничения по здоровью?

Эпилепсия, ограниченность движения, беременность, болезни сердца. Узнайте больше по телефону: +77019463634. Также рекомендуем проконсультироваться перед полетом с Вашим лечащим врачом

Какие существуют ограничения по возрасту и весу?

Если вес одного человека превышает 110 кг, ему необходимо оплатить дополнительное место. Общий вес всех пассажиров не должен превышать 500 кг.

Полеты разрешены детям ростом не ниже 120 см. Дети до 16 лет включительно должны находиться в сопровождении взрослого.

Могут ли мне отказать в полете?

Мы оставляем за собой право отказа в следующих случаях:

- опоздание в терминал

- отсутствие документов

- алкогольное, наркотическое или таксикологическое опьянение

- недопустимое поведение по отношению к персоналу и другим пассажирам

В этом случае средства не возвращаются.

Буду ли я застрахован?

Да, на всем протяжении полета компания обеспечивает добровольным страхованием пассажиров от несчастных случаев.

При необходимости пассажир имеет право заказать дополнительное страхование жизни на сумму, превышающую установленной нормы, согласно официальным тарифам Казахстанских страховых компаний.

Как я могу использовать подарочный сертификат?

Свяжитесь с нашим менеджером и мы активируем ваш сертификат на конкретное время вылета.

За сколько минут до вылета мне необходимо быть в аэропорту?

Вы должны прибыть за 30 минут до вылета для прохождения регистрации и инструктажа по технике безопасности.

Может ли погода повлиять на полет?

Да, все полеты зависят от метеоусловий. В каждом конкретном случае пилот вертолета принимает решение о порядке действий.

Как компания может со мной связаться?

Компания может связаться с Вами по телефону и email, которые Вы указали при бронировании. Вы также можете звонить по любым вопросам по телефону: +77019463634

Написать на Whatsapp